Турист Svetlana Vorobyeva (Vesta24)
Svetlana Vorobyeva
была 24 июля 2020 15:25
Фотоальбом

КРЫМ

GT-I9300I
Симферополь, Севастополь, Балаклава, Бахчисарай — Россия Июнь 2016
Крым: полезная информация

Никогда бы не подумала, что поеду в Крым... Ничего не хочу сказать плохого, но меня туда никогда не тянуло. И хотя нет ни одного человека с нехорошими отзывами об этом месте, моя же поездка получилась не самой удачной.

Местом пребывания я выбрала Казачью бухту в Севастополе - хотелось уединения и моря. Надо сказать, что добираться до неё из аэропорта Симферополя прилично долго. Сначала до центра Севастополя автобусом или маршруткой за 600 рублей. Из центра – еще одним автобусом, а в бухту - третьим. А я еще и перепутала названия, поэтому уехала не совсем туда. Водитель при этом с меня денег не взял, а наоборот подсказал как туда добраться. Остальные же пассажиры всю дорогу мне что-то советовали, подсказывали и придерживали мою сумку. Не ожидала такого гостеприимства :)
Гостевой дом оказался ровно тем, который я и бронировала, с чудесными добрейшими хозяевами. А пляж (если это можно назвать пляжем) – действительно в 30 метрах от их дома. В общем-то, мне это и было нужно. Уединение.
Надо сказать, что в Казачьей бухте особо не развернёшься. А так как в первый день я была уставшей после ночного рейса, то вечером решила просто пройтись по близлежащей территории. Недолго я гуляла. Дорог нет. Тротуаров нет. Дорога на соседнюю бухту перекрыта военными
День 2. Херсонес.
День 2. Херсонес. Дорога до Херсонеса также оказалась неблизкой. Полчаса автобусом, еще 20 минут пешком. Но оно того стоило! Древние руины, где когда-то был город.
Владимирский собор. Их два в Севастополе, второй тоже будет на фотографиях
Позже, общаясь с человеком, который здесь родился и вырос, но уехал жить в Краснодар, узнала, что в этот колокол всё-таки надо было кинуть камень :) "Ты что не бросила в него камень??! Считай, что ты не была в Херсонесе!" )))
Волны с белой пеной из-за сильнейшего ветра. Люди в куртках, я в майке (не ожидала, юг всё-таки!)
Цены в барах приемлемые. Такси – вообще копейки.
Позже, по дороге домой, таксист рассказал мне, что после присоединения цены выросли, а зарплаты остались прежними. «Родственники из Москвы ездить перестали»)) Рассказал также, что посещение Херсонеса в 2015 году еще было платным. А я как раз удивлялась, что вход на территорию, и даже туалет там были бесплатными! Цены в барах приемлемые. Такси – вообще копейки.
В третий день я отправилась в 35-ю Батарею, благо она была в пешей доступности от места моего обитания. И мне даже посчастливилось взять последний билет на 10 утра (тоже бесплатный, между прочим!)
Конечно, это место не может оставить кого-либо равнодушным. Место, где погибло столько солдат. Место, где они пытались спастись, выплывая в открытое море на 400 метров своим ходом! (на данном чистом безмятежном фото!) А если не хватило места в спасательной шлюпке, плыли обратно и ждали следующей ночи… Жуть…
Поразили также высоченные стелы с именами погибших (а их было 80 тысяч!!!) и звездное небо, усыпанное их фотографиями… Стоя в окружении таких же туристов, я поняла, что как и я, они не могут сдержать слёз.  Со всех сторон доносились всхлипывания…
Поразили также высоченные стелы с именами погибших (а их было 80 тысяч!!!) и звездное небо, усыпанное их фотографиями… Стоя в окружении таких же туристов, я поняла, что как и я, они не могут сдержать слёз. Со всех сторон доносились всхлипывания…
В этот день было еще холоднее, чем в предыдущий. Но солнце проглядывало. И я была полна решимости посетить кучу мест – Балаклаву, Яшмовый пляж, музей подводных лодок…
В музее подводных лодок проезд на катере был закрыт – работали только пешие скучные экскурсии, да и то билеты продавались только на «через два часа». Небо затягивало тучами. Хотелось поесть и согреться.
Пришлось просто поесть и лечь загорать на местном а-ля-пляже. Туалет найти – проблема великая! Спрашивать у кого-то где его найти – тоже. Ребята случайно услышали, что я ищу WC и предложили довезти меня туда, где они его видели. Довезли. В 17:15 он был уже закрыт. В общем, ни тебе Яшмового пляжа, ни музея, ни, блин, туалета. Ладно хоть покормили вкусно.
Автомобильный мост... без поручней, ограждений и с кучей хлама в воде
А сама бухта очень красивая, тут ничего не скажешь
"Пляж" в Балаклаве)
Где мне и удалось посмотреть "Архитектуру Крыма", так это в Бахчисарайском парке миниатюр :)
Ласточкино гнездо в миниатюре
Там же находятся зоопарк...
... и парк мультяшных героев)
Еще во времена моего студенчества одна преподаватель с восхищением рассказывала нам про Бахчисарай. И вот я здесь.
Ханское кладбище
Действительно очень красиво
Территория Бахчисарайского дворца
Ну и конечно, потрясающий татарский обед!!! Лагман...
Сефа - по типу долмы
Свежесваренный кофе и къыйыкъ))) Просто анриал!
На пятый день я снова поехала в центр Севастополя - попытка № 2. Всё-таки о нём очень хорошо отзываются, надо же понять - почему!
И действительно, при более тёплой и радужной погоде город кажется гораздо более приветлевым
Экскурсия по Черноморскому флоту. Все корабли в полной боевой готовности. Кроме этого. Плавучий госпиталь теперь работает только на берегу.
В какой-то момент наш катер шёл навстречу волнам и нырял носом под каждую (к слову, я дико боюсь глубины!). Потом мы пропускали другой катер и на какое-то время замерли на воде. И снова волны! Боковые теперь! Вот это стресс у меня был! Так хотелось поскорее на сушу!
Второй Владимирский собор
На набережной Севастополя
Вот удивительно. Боюсь воды, а к кораблям тянет!  И особенно люблю подводные лодки. Они такие жуткие... Точнее, жутко находиться внутри, да еще на глубине
Вот удивительно. Боюсь воды, а к кораблям тянет! И особенно люблю подводные лодки. Они такие жуткие... Точнее, жутко находиться внутри, да еще на глубине
Шестой день. Я в Симферополе. Музей шоколада
Ботанический сад. Первое райское место после Гостевого дома за всю поездку
Ну и напоследок, шоколадные сувениры :)