Турист Svetlana Vorobyeva (Vesta24)
Svetlana Vorobyeva
была 24 июля 2020 15:25
Фотоальбом

Тулу-ла или Снежная Тула в январе15-го

GT-I9500, NIKON D7000
Тула — Россия Январь 2015

В январе 2015 года состоялась поездка в Тулу с моими друзьями-коллегами. Как обычно, заранее всё просмотрели, выбрали и поехали. Обычно я очень не люблю снег и зиму в целом, но тогда поняла, что главное – это команда… Если вам весело, то никакая погода настроения не испортит! А еще я поняла, что писать рассказы нужно сразу, пока всякие нюансы свежи в памяти)))

Приехав в Тулу, мы не стали брать такси, хотя оно там и недорогое, а решили сразу пойти пешком до отеля, попутно рассматривая город.
Надо сказать, что ездили мы под конец новогодних праздников, 10-11 января, если не ошибаюсь. Было довольно тепло и при этом очень снежно!
Так как мы приехали к вечеру, то что мы сделали сразу после заселения?.. Правильно! Пошли в местный ирландский паб :) За «бескультурную» программу у нас отвечает определенный человек в компании. Но мы не об этом… :)
Ну а за культурную программу отвечаю я, поэтому на следующий день мы обошли всю Тулу. На этой фотографии – местный рынок. Такой, как в старые добрые времена! Товар лежит прямо под снегом, иногда прикрытый плёнкой. Люди продают всё подряд.
А вот и местный колорит
Это были ну очень снежные выходные!
А мы идём всё выше...
...к Всехсвятскому Кафедральному Собору Тулы. Наша первая точка. Снаружи превосходен, внутри ничего особенного.
"Не плачьте над трупами павших борцов - слезой не скверните их прах. Под знаменем тех же идей идите вы в бой до конца"
Свято-Успенский кафедральный собор
Памятник Тульскому прянику. На мой взгляд покровские гооораздо вкуснее!
На площади Ленина
Дальше мы пошли в сторону Кремля, а по дороге зашли в музей самоваров. Вот точно такой же до сих пор стоит у моих родителей в загородном доме. И летом под настроение и шашлычок мы завариваем в нём настоящий мятный чай на шишках :)
Самоваров много, и все они очень разные!
И вот мы попали на территорию Кремля
Фотографии здесь получились просто сказочные!
Там же, на территории Кремля тогда всё еще находился музей оружия. Но, как нам говорили, его должны были полностью переместить в новое здание. О котором я расскажу чуть позже.
Из этого музея больше всего понравились уменьшенные в разы копии оружия. Молоток был размером со спичку (если мне не изменяет память)...
...а вот ружьё так вообще всего несколько миллиметров! Камера не могла сфокусироваться, чтобы запечатлеть эту крохотную красоту :)
И снова местный колорит :) Мои любимые фотографии...
Памятник Левше с блохой в руке :)
А вот и новое здание Музея оружия!
Макет музея. В то время в нём были заняты только пара этажей. Остальные как раз заполнились бы после переезда остальной части из Кремлёвского музея.
Подруга была без ума от всего представленного там оружия, так как выросла в семье военного. Про мужчин вообще молчу. Я же не знала когда всё это закончится! Часа 4 мы убили только на эти два музея! Вот так составляй потом культурную программу…
Музей тульского пряника. Купили, конечно.
Ну а вечер перед поездкой в Москву мы провели в уютном заведении, которое присмотрели пока гуляли по городу. Благо такси там недорогое и цены в кафе далеко не московские. Посидели, расслабились и поехали домой. А на следующий день был первый рабочий день в 2015 году.