Турист Svetlana Vorobyeva (Vesta24)
Svetlana Vorobyeva
была 24 июля 2020 15:25
Фотоальбом

Атлантический океан и Мыс Рока. День рождения

GT-I9500, DSC-H20

Это был мой лучший День рождения! Изначально хотела провести его подальше от Москвы и работы. А еще лучше, именно в этот день взять и уехать на океан! Для кого-то это пустяк, а у меня мечта сбылась :)

На метро добрались до станции Cais de Sodre, пересели на электричку в сторону Cascais, сошли на станции Carcavelos. Подруга не взяла с собой пляжное полотенце, поэтому пришлось зайти на рынок, который как раз попался на пути. Оказалось, что это рынок одного дня. Как же там все орут!!! Мы думали, что попали в сумасшедший дом! Я не один раз пожалела, что не сняла это всё на камеру!
Пришли и обалдели!!! Многообразие разноцветных зонтиков, вся кромка пляжа усеяна людьми.
Первым делом забежали в кафе покушать с дороги и переодеться в купальники.
Наелись от души и пошли поближе к берегу. Вода прибывает незаметно. Лежишь себе, лежишь, а под полотенцем уже мокро.
Умиротворение...
Вода ледяная! Наверное, те самые 18 градусов, о которых пишут на Туристере. Но мы в неё заходили. Правда, только до колен. Плавали одни серфингисты. Все люди просто стояли по щиколотку в воде и ждали, когда их накроет. Так же стояли и мы. А вообще я от счастья готова была носиться по пляжу и размахивать руками с криками:"Я на океа-а-неее!!!!" :)))
В общем, мы назагорались и решили пойти к камням фотографироваться. Пришли. Одела на себя два рюкзака (свой и подруги), шляпу, на шее футляр от фотоаппарата, телефон в руках. Вся обвешанная, как новогодняя ёлка, хочу сполоснуть ноги перед тем, как обуться, и тут идёт волна, накрывает мой тапок и уносит его в океан!!!
Сначала смешно... Но когда вода ушла, и тапка не оказалось, а поискать его в камнях невозможно, потому что идёт следующая волна, стало как-то не до смеха. Тапки, на минуточку, мои любимые, из испанского магазина Casas! Евро 70 стоили.
Постояли минут 10. Идёт мимо нас португалец с ребёнком и останавливается переждать, пока уйдёт очередная волна. Ну я к нему и обратилась с вопросом, реально ли найти свой тапок, он улыбчиво ответил: "Думаю, вы его больше не увидите :)"
Португалец ушёл, а я уже мысленно попрощалась со своей обувью, как вдруг сквозь шум волн слышу крик по другую сторону камней и вижу свой тапок в его руке!!! Машу ему "бросай сюда!". Он швыряет и попадает в подругу, которая раскорячилась, чтобы быстро, но аккуратно и безболезненно перелезть через камни. У меня две мысли - как бы её тапком не прибило и как бы его волной снова не накрыло! В итоге, всё закончилось нормально))) Пофотографировались и уехали в Лиссабон.
А вечером того же дня ездили в центр города слушать фаду - национальное португальское пение душераздирающих песен о неразделенной любви. День рождения всё-таки... :)
Ресторан шикарный и очень известный. Цены приличные.
Выпили белого вина, съели белой рыбы, разорились и поехали домой спать. Хороший был день рождения :)
Один из дней мы посвятили поездке на Мыс Рока.
Дорога долгая. Метро, электричка, автобус.
Cabo da Roca. Край европейского континента.
Ветрище сумасшедший! Очень холодно! Пробыли всего полчаса.
Но красота непередаваемая!..
Дальше только океан… Нереальных размеров океан…
После мыса Рока решили далеко не ехать и остались на пляже в Кашкайше
Возле нас на пляже обучали плаванию на досках. Некоторые ребята говорили по-русски.
В целом русских очень мало, но встречали каждый день.
Здесь многие занимаются подводным плаванием. Вода очень чистая.
Грустно расставаться с океаном. Но приходится…:)