Турист Svetlana Vorobyeva (Vesta24)
Svetlana Vorobyeva
была 24 июля 2020 15:25
Фотоальбом

Венгрия, Хевиз в декабре

Canon EOS 450D, COOLPIX S3100, DSC-HX1, Canon PowerShot SX200 IS, Canon EOS 50D
Хевиз — Венгрия Декабрь 2011

Двухдневная прогулка по зимнему предрождественскому Хевизу.

Поездка в Венгрию была для меня совершенно спонтанной. Дело в том, что я устроилась на новую работу, а уже через месяц состоялся новогодний корпоратив, как вы уже догадались, в Венгрии. А именно, в небольшом городке Хевиз. Провели мы там всего пару суток, но для Хевиза этого достаточно :)
Летели двумя разными рейсами, так как набралось 150 человек. Прибыли в аэропорт Австрии.
Дорога до Хевиза заняла больше двух часов. По пути попадались симпатичные ветряки и дома.
Венгрия, как и другие католические страны Европы, готовилась к Рождеству и украшала свои дома милыми Санта Клаусами.
Одни ползли вверх по лесенке или верёвке...
... Другие спускались на парашютах.
Первый день мы провели, гуляя по улочкам города и рассматривая жилые дома. Фотографии корпоратива выкладывать не буду :)
На следующий день нас повезли на рыцарский турнир в Шюмегскую крепость. Она была основана в XI веке во время правления короля Иштвана святого и ни разу не была захвачена или разрушена. Крепость находится на высоте 270 метров.
После турнира нас накормили и напоили на «рыцарском обеде». Ели мы руками, так как в древние времена столовых приборов не было, а руки мыли все в одном тазу с тёплой водой с лимоном и вытирались одним полотенцем (хотя, наверное, всё же таз с полотенцем меняли). А венгерский квартет играл живую музыку (и мой любимый «Венгерский танец»)
После обеда мы пошли осматривать крепость.
Камера пыток в крепости. Там играла ужасающая музыка.
Одной из достопримечательностей Хевиза являются термальные озёра с водой 38 градусов. Самые смелые из нас полезли в неё купаться. Конечно, с купанием в русские Крещенские морозы это не сравнить, так как температура воздуха была 0 градусов. Но я с коллегой предпочла шопинг. В Венгрии есть небольшие магазинчики с вещами из натуральной кожи, где я купила себе стильную коричневую сумку, по которой меня теперь все узнают :)
Озера чистят от кувшинок
Наш отель.
Наш отель. Вечером второго дня после просмотра корпоративного видео перед нами встал вопрос – пойти спать или пойти гулять. Спать хотелось неимоверно (после первой бессонной ночи), но мы выбрали второе. Кстати, после 17:00 город вымирает. Некоторые магазинчики работают до 18:00 и потом вымирают тоже. Мы очень долго искали открытое кафе, чтобы выпить местного пива. По пути, а дорога заняла не меньше 1,5 километров вверх по городу, нас обогнала только пара машин. Кафе было абсолютно пустым. В любом случае, остались довольны своей прогулкой.
Церковь по пути к кафе.
А на следующее утро мы покидали Хевиз. Из-за количества людей летели двумя разными рейсами. К сожалению, мне не посчастливилось, я улетела первым. А вторая половина еще смогла погулять по вечерней Вене, так как вылет был из Австрийского аэропорта.